Все самое интересное о жизни стран-соседей России
  • PERSPECTUM
  • Новости
  • Главные хиты Международного Тихоокеанского фестиваля
    Японцы сыграли древнеиндийский эпос во Владивостоке
1889
Новости
ПОДЕЛИТЬСЯ

Главные хиты Международного Тихоокеанского фестиваля

Японцы сыграли древнеиндийский эпос во Владивостоке

Во Владивостоке проходит Первый международный тихоокеанский театральный фестиваль. Он продлится до 9 октября.

Открылся фестиваль спектаклем «Махабхарата – Налачаритам», режиссером которого выступил японец Сатоси Мияги. Поставленный в 2014 году, спектакль побывал в Москве и Авиньоне и восстановлен специально для Тихоокеанского фестиваля. В центе сюжета – индийский эпос: поэма «Налачаритам» о любви между королем Нала и принцессой Дамаянти. Литературные критики говорят, что это Библия и Шекспир вместе взятые. Мияги переносит сюжет из Древней Индии в Японию X века. В постановке заняты 25 актеров-танцоров, умело смешаны традиционные японские театральные жанры (бунраку, кабуки и более редкий жанр камишибай – бумажный театр), играет оркестр, а повествование ведет забавный рассказчик.

После японцев на фестивале выступили театры из Грузии, Армении, а с 1 октября свои спектакли покажут театры из Швейцарии, России, Аргентины, Испании и Кореи.

Национальный театр им. Шота Руставели (Грузия) привез во Владивосток спектакль «Конец игры»– режиссерскую работу Роберта Стуруа, который обратился к творчеству Сэмюэля Бэккета. Спектакль посвящен памяти выдающегося композитора Гии Канчели, многолетнего соавтора и друга Роберта Стуруа. Музыка Канчели звучит и в этом спектакле.

  • 1

    1

  • 2

    2

  • 3

    3

  • 4

    4

  • 5

    5

  • 6

    6

  • 7

    7

  • 8

    8

  • 9

    9

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Государственный театр «Амазгаин» им. Соса Саркисяна (Армения) привез на фестиваль «Пышку».Режиссер спектакля Нарине Григорян – одна из самых ярких звезд на театральном небосклоне Армении. Постановка, сценарий которой написан по одноименной повести Ги де Мопассана, у нее получилась яркой, динамичной, она с тонким и острым юмором рассказывает об истинном и ложном патриотизме, личной выгоде и предательстве, низости тех, кто высокопоставлен, и чистоте души упавших, казалось бы, на самое дно. Более подробно прочитать об этом спектакле можно в октябрьском номере журнала «Перспектива. Поколение поиска»: здесь опубликовано интервью с одним из ведущих актеров «Амазгаина» Нареком Багдасаряном.

Завершится фестиваль 9 октября постановкой молодого, но уже известного в мире театрального коллектива «Модерн Тэйбл» (Южная Корея) под руководством хореографа Ким Чже Дока. Они покажут на Приморской сцене Мариинского театра современную интерпретацию старинной корейской музыки в блюзовой манере, временами переходящую в рок-концерт «Даркнесс Пумба». Про их хореографическую постановку написано много хвалебных отзывов, например, London Box Office.co.uk опубликовали вот такую рецензию: «Труппа берет за основу традиционную корейскую музыку Poomba и слой за слоем накладывает на нее звучание гитар и барабанов, создавая таким образом мощные волны ритмов. Иногда это напоминает музыку Bjork. Артисты Modern Table знают, как балансировать на грани хорошо знакомого и неведомого, не нарушая при этом общего ощущения странствия».

Международный Тихоокеанский фестиваль – часть Программы развития театров Дальнего Востока, инициатором которой выступил актер и руководитель Театра наций Евгений Миронов. Первый фестиваль должен был состояться еще в 2020-м, но был перенесен из-за пандемии.
Следующий Тихоокеанский фестиваль планируется провести через два года. Фото с официального сайта фестиваля: https://pacificfest.ru/

Подписывайтесь, скучно не будет!
Больше в разделе "Новости"