Все самое интересное о жизни стран-соседей России
  • PERSPECTUM
  • Афиша
  • «Решение уйти» в Москве
    29 сентября на экраны выходит фильм режиссера из Южной Кореи Пак Чхан Ука, получивший в этом году приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру
Обновлено: 19.03.2024
Афиша
2 минуты чтения

«Решение уйти» в Москве

29 сентября на экраны выходит фильм режиссера из Южной Кореи Пак Чхан Ука, получивший в этом году приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру
«Решение уйти»

«Я снял картину «Решение уйти» для людей, у которых уже сформировалась определённая жизненная позиция. Мне хотелось рассказать эту историю об утратах не в трагическом ключе, а, скорее, облечь ее в тонкую, изысканную и ироничную форму, чтобы она пришлась бы по вкусу зрителям со зрелым отношением к жизни», – сказал Пак Чхан-ук.

«Решение уйти»

В 2000 году у Пак Чхан-ука вышла картина «Объединённая зона безопасности», получившая восторженные отзывы критиков. Он сразу же зарекомендовал себя как лучший корейский режиссёр. Мировую популярность Пак Чхан-уку принесла драма «Олдбой», получившая гран-при жюри на 57-м Каннском фестивале. Не меньшую славу Чхан-ук заслужил и благодаря таким работам, как «Сочувствие госпоже Месть» (2005); «Жажда» (2009), ставшая лауреатом 62-го Каннского фестиваля; его голливудский дебют «Порочные игры» (2013); и «Служанка» (2016), которая была показана в рамках 69-го Каннского фестиваля, а также получила премию Британской академии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Все работы Чхан-ука, начиная с его первого мини-сериала под названием «Маленькая барабанщица», снятого для BBC, и заканчивая короткометражной лентой «Жизнь – всего лишь сон», отличает уникальная атмосфера, сюжет, нарушающий все принятые нормы морали, яркие и запоминающиеся персонажи и визуальные эффекты, способные в любом из нас пробудить необычные чувства. И теперь Пак готов представить на экранах свою первую за последние шесть лет картину – «Решение уйти». Это детективный триллер и мелодрама с неожиданными вкраплениям юмора. Сюжет киноленты, как и первых работ Пак Чхан-ука, нарушает все мыслимые социальные табу. Кроме того, это и глубокая драма, которая заставит вас испытать вместе с героями весь спектр эмоций – от легкого трепета до нахлынувшей волны сильных переживаний. «Я хотел снять картину, сюжет которой медленно и незаметно, но неизбежно и полностью поглотил бы все внимание зрителей и не позволил им оторваться от экрана ни на секунду», – признается Пак.

На первый взгляд кажется, что Сорэ (Тан Вэй) как будто и не переживает из-за смерти своего мужа. Её поведение не похоже на поведение убитой горем вдовы, поэтому она становится главной подозреваемой в деле об убийстве. Хэчун (Пак Хэ-иль) вызывает Сорэ на допросы и постепенно понимает, что начинает испытывать к девушке чувства. Сорэ – очень закрытый человек и несмотря на то, что ей грозит тюремный срок, с Хэчуном она ведёт себя уверенно и даже дерзко. Она – подозреваемая, которая скрывает свои истинные чувства. А он – детектив, который должен распутать дело, но испытывает непреодолимое влечение к главной подозреваемой. Кто из них первым примет Решение уйти?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь, скучно не будет!
Популярные материалы
Лучшие материалы за неделю